moscow_watcher: (Default)
[personal profile] moscow_watcher
Линия времени: Post-Underneath
Дисклеймер: Я бы с удовольствием объявила Спайка своей собственностью, но, увы, он принадлежит Mutant Enemy - и все остальные герои тоже.
Рейтинг: R

Это было странно. И очень приятно.
Баффи и Спайк медленно шли по залитой солнцем улице. Время от времени они останавливались и целовались. Каждый раз после поцелуя Баффи потихоньку щипала себя, чтобы убедиться, что это не сон. Неужели это возможно - они со Спайком, как нормальные люди, гуляют не по кладбищу, а по чистой улице с газонами и клумбами. И целуются не среди каких-то развалин и мусорных баков, а на уютной скамеечке, окруженной благоухающими розами.
Людей на улице почти не было, и на них никто не обращал внимания. Потом они увидели кафе и решили, что, раз уж у них раз в кои-то веки получилось настоящее свидание, им никак не обойтись без кофе с мороженым.
Официантка, присмотревшись к ним, попросила автографы, и Баффи почуяла недоброе.
Действительно - через пять минут к их столику причалила компания хихикающих девчонок-подростков. Окидывая Спайка раздевающими взглядами, девчушки начали наперебой объяснять ему, что он самый великий герой-любовник всех времен и народов. Некоторое время Баффи откровенно забавлялась, но когда девочки начали брать автографы "на произведениях фанатского искусства", она напряглась - и было от чего.
Автоматически расписываясь на рисунках и коллажах из стоп-кадров, Баффи задалась вопросом, могла бы она в 16 лет вот так нахально подойти к людям, которых она увидела во время занятия сексом, и попросить подписи под их изображением. Нет, новое поколение молодежи переходит все границы! Или она не умеет идти в ногу со временем? Вон Спайк вроде бы ничего, не конфузится...
Баффи подняла глаза на Спайка. Тот сидел с отвалившейся челюстью и ошеломленно смотрел на лист бумаги, который протягивала ему фанатка.
-- Детка, у тебя богатое воображение, - пробормотал он.
-- Потому что есть кому его вдохновлять! - воскликнула она. - Ты не представляешь, как много значит для меня твоя страсть, твоя преданность любимой девушке.
Услышав эти слова, Баффи расплылась в улыбке и протянула руку.
-- А ну-ка покажи мне свою страсть, - сказала она.
-- Luv, я не уверен... - нерешительно ответил Спайк.
Но фанатка уже забрала у него свой шедевр и передала Баффи. Та взглянула и поперхнулась.
На рисунке-коллаже они были голые. То есть - абсолютно. Причем оба стояли в позах, явно бросающих вызов земному притяжению. А самое главное - богатство девушкиного воображения сконцентрировалось исключительно на величине мужских достоинств Спайка. То есть, конечно, там и в оригинале всегда было на что посмотреть, но в преломлении сквозь призму ее творческого восприятия...
-- Вам нравятся цветофильтры? - спросила фанатка.
-- Ммм... мдям... - промямлила Баффи.
Ее отвлекла ватага парней, ввалившихся в кафе с воплями "а вот и они!" Окружив Баффи и оттерев ее от Спайка, они наперебой начали уговаривать ее стать королевой на оргии в честь окончания школы. Их быстро оттерли в сторону телохранители респектабельного демона с козлиной бородкой, который деловито раскрыл на столе свой кейс, извлек ручку и бумагу и предложил Баффи подписать контракт на участие шоу "Клыки и языки" в только что созданном ночном клубе "Лужайка".
-- Мы дадим вам полную творческую свободу самовыражения, - уверил он. - Наша цель - помочь талантливой молодежи в ее художественных поисках...
Сдерживая нервный смех, Баффи покосилась на Спайка, и увидела, что от слов поклонницы перешли к делу. Его плащ уже валялся на полу, и теперь девушки переключили внимание на его джинсы. Сначала Спайк пытался воздействовать на них словами, потом начал осторожно отбиваться, затем, не выдержав, вампиризировался и рыкнул на них.
Но его действия возымели обратный эффект.
-- Ахх...
-- Это так сексуально...
-- Укуси меня!
-- Баффи! - в панике закричал Спайк. - Сматываемся отсюда!
Многолетний вампирский опыт помог ему безошибочно вычислить дверь, ведущую на задний двор. Выскочив наружу, они успели закрыть дверь на засов, и, не обращая внимания на протестующие вопли запертых фанов, бросились бежать по переулку.
-- Нет, с меня хватит! - негодующе воскликнула Баффи, когда они, наконец, остановились в пяти кварталах от кафе. - Мы возвращаемся. Где этот чертов лимузин?
-- Pet, а как же Уэсли?
-- Ангел что-нибудь придумает!
-- А если нет? Если мы - его последний шанс? И потом, у нас появилась новая ответственность - перед нашими фанатами.
-- Этими придурками?!
-- Pet, не будь эгоисткой! Они тоже должны научиться получать удовольствие от жизни! Если ты стесняешься - надень маску. Это будет даже пикантно...
-- Какая к черту маска, если все они уже знают меня в лицо? - вздохнула Баффи
-- Ты права, Pet. Обойдемся без масок. И сведем контакты с фанами к минимуму. Станем для них тенями на экране. Надеюсь, здесь живут законопослушные граждане, которые не посмеют преступать границ частных владений.
Баффи скептически взглянула на Спайка.
-- Что ты задумал?
-- Для начала - пообщаться с этим малолетним преступником Заком. Пойдем в домик Уэса.
-- А что мы ему скажем?
-- Ну, например... что я его брат. Мы оба говорим с английским акцентом. Может быть, прокатит?
-- А почему он тебя не помнит?
-- Ну... мы давно не виделись. Вернее, никогда не виделись, потому что я только что приехал... откуда я приехал? Баффи, ну помоги же мне!
Баффи пожала плечами.
-- Знаешь, тебе особенно хорошо удаются импровизации. Пошли.
И впрямь - все оказалось гораздо проще, чем они ожидали.
Дверь домика открыл Зак.
-- Привет, - сказал он, прежде чем они успели вымолвить слово. - Предки свалили на уикэнд, весь дом в нашем распоряжении.
-- Тебе же должны были стереть воспоминания о нас! - удивился Спайк.
Дитя ухмыльнулось.
-- Я что, дурак? У меня для этого робот есть. Классный такой, лопоухий парниша с копией моего биополя и биоцикла. Ему уже три года стирают память при каждой смене отца. А как, по-вашему, я в курсе того, что здесь творится?
-- Ты умница, - улыбнулась Баффи и погладила его по голове. Внезапно в ней проснулся бывший школьный зам. по воспитательной части. - Но я хочу предупредить тебя на будущее, что впускать в дом чужих людей небезопасно. Ты знаешь, например, что Спайк - вампир?
-- Угу! - кивнул Зак. - Вы не представляете себе, как я на этом лоханулся. Открыл сайт в вашу честь, нахапал рекламы... А потом мне звонят рекламщики и говорят: "А чего это у вашего героя во время двадцать третьего оргазма глазки пожелтели? И бугорки какие-то на лбу появились?" Пришлось деньги возвращать. Хорошо хоть в суд не потащили!
-- А у вас здесь что, расовая дискриминация вампиров? - озабоченно спросила Баффи.
-- Нет, что вы! - возмутился Зак. - У нас открытое демонократическое общество. Свобода, равенство и прочая байда.
-- Что же им тогда не понравилось? - поинтересовался Спайк.
-- Да рекламу-то мне дали конторы по производству презервативов!
******************************************
-- За последние два дня это уже третье заявление Старших Партнеров, - доложил Ганн.
-- И что они заявляют? - осведомился Ангел.
-- Все то же самое. Требуют срочно отозвать наших сотрудников, ссылаются на неправомерность их действий, угрожающих стабильности в регионе и так далее.
-- Ты ответ набросал?
-- Да, по старой схеме. Поскольку оба сотрудника частично являются демонами, мы не можем ограничивать свободу их передвижения по демонским измерениям, поскольку это станет грубейшим нарушением прав демона, зафиксированных в хартии 666 года до нашей эры... ну, дальше там параграфы и пункты.
Ангел, не глядя, подмахнул ответ.
-- Хотел бы я знать, что там у них сейчас творится... - проворчал он. - После того, как Старшие Партнеры отключили все средства связи, я даже не знаю, что и думать.
-- А в чем проблема? - пожал плечами Ганн. - Лорн наладил телепатический канал связи через какого-то своего приятеля.
-- А такое разве возможно? - удивился Ангел.
-- А как, по-твоему, осуществлялась связь между измерениями до изобретения радио, телевидения и Интернета? Правда, сейчас эти ребята, отвечающие за связь, остались практически не у дел. Приятель Лорна четверть века был безработным, пока не устроился творческим консультантом на телевидение. Подпитывает сценаристов и режиссеров идеями из демонских измерений.
-- Теперь понятно, почему на экранах столько дерьма! - вздохнул Ангел.
-- Лорн пообещал этому типу хороший гонорар, поэтому он теперь работает на него: делится информацией о том, что творится в интересующем нас измерении. А чтобы сценаристы и режиссеры не догадались, что он ими не занимается, он замкнул их на наше измерение, и они теперь варятся в собственном соку.
-- То-то я смотрю, что в последние дни по всем каналам идут реалити-шоу! - Ангел включил селектор. - Хармони, срочно вызови ко мне Лорна.
Через минуту демон с неизменным коктейлем в одной руке и мобильником в другой усаживался в кресло, довольно ухмыляясь.
-- Ангел, голубь мой, ты в курсе, что Старшие Партнеры сейчас на грани введения моратория на любой контакт между резидентами? - проворковал Лорн.
Ангел и Ганн уставились на него в недоумении.
-- Это как?
-- Ну... они хотят объявить вне закона любые соприкосновения между живыми разумными существами.
-- Так, - сказал Ганн. - Это что-то новенькое. Сначала они ввели мораторий на Интернет.
-- Но к этому времени Баффи и Спайку уже предложили эксклюзивный контракт на местном кабельном телевидении, - подхватил Лорн. - Через несколько часов Старшие Партнеры были вынуждены объявить мораторий на телевидение...
-- И с этого момента у нас нет никакой связи, - Ангел нахмурился. - Лорн, что там происходит?
-- О, много чего! - промурлыкал Лорн. - Посидев несколько часов перед неработающими телевизорами, граждане заволновались и пошли к дому Зака. Получился импровизированный митинг, на котором Спайк красочно описал свои воспоминания о поездке в Вудсток и предложил всем собравшимся заняться делом. Через полчаса случилось еще одно землетрясение. Тем временем местные скульпторы-энтузиасты начали воздвигать в честь Баффи и Спайка монумент перед городской ратушей - устремленный ввысь... эээ... в общем, колонну. Они настаивали, что это абстрактная скульптура. Городские власти им поверили. В процессе работы вокруг них из-под земли начали бить гейзеры.
-- А что из них било? - осведомился Ганн.
-- Как ни странно, вода.
-- Надеюсь, не отравленная? - подал голос Ангел.
-- Думаю, нет, потому что через пару часов перед ратушей уже раскинулся нудистский пляж. А к вечеру заработал Интернет, несмотря на мораторий. Старшие Партнеры немедленно выпустили закон о том, что пользование Интернетом карается ссылкой в человеческое измерение. Через час количество пользователей Интернетом удвоилось, и на город обрушился ураган. Старшие Партнеры изменили меру наказания за пользование Интернетом на смертную казнь. Через полчаса ураган стих, но как только показалось солнце, все граждане вышли на лужайки...
Его слова были прерваны зловещим воем и скрежетом. В углу кабинета открылся портал, из которого со смачным чмоканьем вывалился Уэсли Уиндэм-Прайс - слегка помятый, но целый и невредимый.
Все бросились к нему.
-- Уэс, милый, ты не ушибся! - волновался Лорн.
-- Уэс, ты помнишь, кто ты? - озабоченно спросил Ангел.
-- Старшие Партнеры ничего не просили передать? - сказал Ганн.
Уэс осмотрелся, отобрал у Лорна бокал с коктейлем и влил его в себя.
-- Старшие Партнеры сказали, что отпускают меня насовсем, - сказал он, наконец. - Как вам это удалось? Вы вернули туда Линдси?
-- О-о, тут такое было, - протянул Лорн. - Я думаю продать Голливуду эту идею в одном пакете с Шарлиз Терон и Мэттом Дэймоном...
Уэс посмотрел на него непонимающим взглядом.
-- Кажется, я недостаточно выпил...
-- Тебя спасли Баффи со Спайком, - сказал Ганн. - Кстати, Ангел, я думаю, что пора их отзывать. Пусть Лорн телепатически свяжется с ними...
-- Подождите, - Ангел предупреждающе поднял руку. - У меня есть идея...
************************************************************************
Старшие Партнеры явились на переговоры в обликах Ангелуса и Друзиллы. Уэс истолковал это в пользу Банды Клыка: раз противник прибегает к психологической атаке, значит, у него шаткие позиции. Тем не менее все собравшиеся чувствовали себя неуютно, и, чтобы скрыть это, старались вести себя наглее обычного.
-- Дрю, золотце, я не понимаю, почему тебе так не нравится, что мы будем жить там, где нам хорошо? - лениво осведомился Спайк. - Нам хочется туда, где тихо и спокойно. Я почти год проторчал по соседству с Голливудом. Баффи почти год обитала по соседству с Ватиканом. Я даже не знаю, какой из двух вариантов хуже! Так или иначе, мы заслужили право на нормальную демонскую жизнь.
-- Спайк, золотце, - прошипела псевдо-Друзилла, - мы с вами прекрасно знаем, что в вас двоих нет почти ничего демонского. Ты отверг свою натуру, когда добыл себе душу, а твоя подружка вообще является демоном лишь номинально!
-- Протестую, ваша честь! - воскликнул Ганн. - Согласно Демонскому кодексу, любое существо, имеющее демонскую составляющую духа, официально считается демоном и имеет право на проживание в демонских измерениях.
-- Но их демонская составляющая...
-- Презренные полукровки, - раздался голос от двери. Все оглянулись на Иллирию, которая созерцала присутствующих с выражением неимоверного отвращения на лице. - Полукровки спорят о чистоте демонского духа... Как же испортило вас общение с людишками...
Ее комментарий положил конец обсуждению права Баффи и Спайка на гордое звание демона, и Старшие Партнеры попытались решить проблему с другого конца.
-- А вы знаете, какие цены на недвижимость в пригороде? - поинтересовался псевдо-Ангелус.
-- Знаю, партнер, - в тон ему ответил Ангел. - Но ради того, чтобы избавиться от этой парочки, я готов на все - тем более что покупка дома для сотрудника оформляется как вклад в фонд социального развития, который не облагается межпространственным налогом.
Псевдо-Ангелус негромко зарычал.
-- Ребята, я не понимаю, из-за чего весь этот шум? - Баффи скорчила удивленную гримаску. - Мы просто хотим жить, как нормальная семья. Я хочу, чтобы мой муж не спал днем и не бодрствовал по ночам. Чтобы мы с ним могли посидеть на лужайке...
При слове "лужайка" псевдо-Ангелуса и псевдо-Друзиллу передернуло.
-- Они не собираются нарушать стабильность в регионе, - добавил Ганн. - Они намерены быть законопослушными демонами.
-- В крайнем случае, можно будет обнести их дом высокой оградой, - сказал Лорн.
Псевдо-Друзилла устремила на него разъяренный взор.
-- Вы не хуже нас знаете, что произошло, когда они в последний раз занимались любовью в мотеле, - сердито сказала она. - Наши датчики засекли тридцать три инфракрасные камеры, записывающие происходящее сквозь стены, плюс какой-то умник пытался фотографировать сквозь крышу со спутника.
-- Постойте, - сказал Уэс. - Кажется, я знаю, как нам решить эту проблему. Я предлагаю выделить им для жилплощади отдельное измерение, где демоны превратятся в людей.
Псевдо-Ангелус и псевдо-Друзилла переглянулись.
-- Пожалуй, здесь есть что обсудить, - сказал псевдо-Ангелус.
-- Вот и замечательно! - заявила Баффи. - Вы тут обсуждайте, а мы пошли. Мне приглянулся в пригороде один симпатичный домик, выставленный на продажу, и мы хотим оценить его возможности...
-- Постойте! - синхронно воскликнули оба Старших Партнера.
-- Думаю, мы можем заняться подготовкой контракта прямо сейчас, - процедил сквозь зубы псевдо-Ангелус.
-- Отлично, - сказал Ангел. - И впишите параграф о возвращении Корди.
-- Это невозможно, - категорическим тоном заявила псевдо-Друзилла. - Ясновидящая заплатила за свой дар...
Ангел прищурился. Наступал решающий момент в переговорах.
-- Окей, контракт отменяется, - сказал он равнодушным тоном. - Приятно было с вами поболтать.
-- Ну, тогда мы пошли, - сказала Баффи. - Как говорят у нас в Италии - чао!
-- Стойте! - снова воскликнула Старшие Партнеры.
Баффи и Спайк синхронно закатили глаза.
-- Ребята, вы уж определитесь, хватит футболить нас туда-сюда, - проворчал Спайк.
Ангел вопросительно взглянул на Старших Партнеров.
-- Хорошо, впишите пункт о возвращении ясновидящей, - пробормотал псевдо-Ангелус с гримасой отвращения на вампирской физиономии.
-- И еще - постоянную душу для Ангела, - добавила Баффи.
-- Да, пора приклеить Пуфу душу покрепче, - проворчал Спайк. - Если еще и он с катушек слетит, будет полная хана. Впрочем, когда вернется Корделия Чейз, здесь и так будет стоять дым коромыслом. Думаю, мы сможем вызвать эту пару на состязание по масштабу ущерба, нанесенного окружающей среде...
К тому времени, когда Ганн закончил составлять контракт, Старшие Партнеры были в состоянии, близком к полуобморочному. Ангел внимательно наблюдал, как они читают пункты и параграфы, и пытался представить себе, что произойдет, если план увенчается успехом. Как это будет? Вспышка света, которая поглотит и переплавит измерение? Разрушение здания "Вольфрам и Харт" - бастиона зла за Земле? Или?...
В тот момент, когда псевдо-Ангелус закончил подписывать последний экземпляр контракта и оторвал перо от бумаги, Ангел моргнул... и понял, что ничего не произошло. Он в смятении посмотрел на остальных... и увидел, что все взгляды устремлены в сторону двери.
Там, где секунду назад находилась Иллирия, теперь стояла Фред. Уэс бросился к ней.
Взгляд Ангела переместился на незнакомого молодого человека.
-- Эй, - сказал молодой человек голосом Лорна. - Надеюсь, я не превратился в Рикки Мартина или Джастина Тимберлейка?
Ангел не успел ему ответить. Дверь распахнулась и на пороге появилась Корделия собственной персоной.
-- Ангел, - сердито сказала она. - Стоило мне оставить тебя ненадолго без присмотра, как ты раздвоился!
-- Это не я, - сказал Ангел, обнимая ее. - Это Старший Партнер.
-- Минуточку, - сказал ошеломленный Старший Партнер. - Я не понимаю... Что происходит?
Ганн победоносно усмехнулся и ткнул ему в нос контракт.
-- Параграф 13, пункт 13. "Согласно контракту, измерение, в котором находятся Баффи и Спайк, обладает факторами, которые нейтрализуют демонические составляющие физических и личностных параметров..."
-- А на родном английском? - поинтересовалась Корделия.
-- Проще говоря, превращают всех демонов в людей, - сказал Ганн. - В данном измерении.
-- Но ведь в контракте оговорено, что это произойдет в измерении, которое будет создано для проживания бывшей истребительницы и ее партнера, - кипя негодованием, воскликнул Старший Партнер.
-- Да, ваша честь, в первом параграфе написано именно так, - сказал Ганн. - Но в параграфе 13, где задаются параметры создаваемого измерения, значится "измерение, в котором находятся Баффи и Спайк".
-- А они находятся здесь, - Ангел оглянулся. - Нет, кажется уже улизнули. Корди, я хотел пригласить тебя в мои апартаменты, но подозреваю, что их только что заняли.
Корделия понимающе усмехнулась
-- Поедем в старый добрый Гиперион, - сказала она.
Старшие Партнеры встали из-за стола.
-- Похоже, нам здесь больше нечего делать, - сказал псевдо-Ангелус.
-- Нам еще нужно проконтролировать закон об ограничении сексуальной тематики в шоу-бизнесе в пригородном измерении, - откликнулась псевдо-Друзилла
-- Маленький совет на прощание, - мстительно улыбнулся Уэсли. - Всегда читайте мелкий шрифт.

The End

Profile

moscow_watcher: (Default)
moscow_watcher

December 2009

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags